Коды ошибок стиральных машин Hansa

Вызовите мастера на дом для бесплатной диагностики и оценки ремонта

Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Стиральные машины Hansa
  • Выезд в день обращения

  • Оригинальные запчасти

  • Гарантия от 6 месяцев

  • Бесплатная диагностика

Перечень всех ошибок стиральных машин Hansa

E0

Повреждение модуля управления (системной платы). Срочно выключить холодильник и отключить его от сети, вызвать мастера для диагностики и ремонта.

E01

Проблемы с закрытием дверцы люка.

E02

Ошибка набора воды. Превышено время ожидания для забора воды: 2 минуты.

E03

Ошибка слива воды. Превышен тайм-аут: 1,5 минуты.

E04

Бак переполнен водой.

E05

Превышено время залива воды в бак: 10 минут.

E06

Слив воды превысил тайм-аут: 10 минут.

E07

Протечка. Активация AquaStop.

E08

Проблемы с напряжением в сети.

E09

Избыток пены при отжиме.

E1

Неисправен датчик температуры воздуха (термистор) в холодильном отделении. Провести диагностику и заменить датчик.

E11

Неисправен УБЛ (замок дверцы).

E2

Ошибку выдает датчик испарителя в холодильном отсеке. Диагностика и замена датчика.

E3

Неисправен датчик температуры (термистор) в морозилке. Провести диагностику, заменить датчик.

E30

Не блокируется люк

E4

Какая-то проблема с морозильным отделением: плохо закрыта дверь, неисправен конденсатор, сбой электронного модуля управления. Требуется комплексная диагностика морозильной камеры и других узлов прибора.

Неполадки с двигателем.

Неконтролируемое вращение мотора без сигнала от модуля.

Замыкание термодатчика. Повреждены контакты.

Повреждены контакты.

Дверца СМ не открывается по окончании стирки.

Поломка блока управления.

Скидка 10%

Оставьте заявку через сайт и получите скидку 10% на любой вид услуг сервисного центра Hansa

Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Рука
Аватарка

Полезный звонок

Расширенная система скидок

Кто получает скидку в сервисном центре Hansa:

  • ветераны ВОВ - дай Бог Вам здоровья: работы бесплатно
  • при упоминании нашего бывшего заказчика: скидка 10%
  • многодетные семьи: скидка 20%
  • семьи с приемными детьми: скидка 25%
  • все малоимущие слои населения: дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от 2-х и более приборов: скидка 20%
  • матери-одиночки: скидка 20%
Мужчина на кухне

Ремонт ошибок стиральных машин Hansa осуществляют более 20 сертифицированных мастеров

Сертификат Сертификат Сертификат

Они могут приехать в любое удобное для вас время и починить технику Ханса.

Фото мастера
Довгаль
Андрей Петрович

Мастер по ремонту техники Hansa

Стаж 14 лет
Фото мастера
Рижский
Кирилл Семёнович

Мастер по ремонту техники Hansa

Стаж 16 лет
Фото мастера
Карпов
Дмитрий Олегович

Мастер

Стаж 13 лет
Фото мастера
Кузнецов
Святослав Алексеевич

Инженер техник

Стаж 15 лет
Фото мастера
Лебедев
Алексей Вадимович

Мастер по ремонту техники Hansa

Стаж 8 лет
Фото мастера
Агафонов
Аркадий Васильевич

Мастер по ремонту техники Hansa

Стаж 24 лет
Фото мастера
Титов
Игнат Леонидович

Мастер

Стаж 9 лет
Фото мастера
Зарудный
Павел Олегович

Мастер

Стаж 19 лет
Фото мастера
Киреев
Вадим Павлович

Мастер

Стаж 12 лет
Фото мастера
Шарапов
Константин Святославович

Главный инженер

Стаж 22 года
Выезд мастера бесплатно

Оставьте заявку, и мы свяжемся
для уточнения деталей в течение 15 минут

Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных

Рука
Аватарка

Полезный звонок

Отвечаем
на самые
важные вопросы

Если вы не нашли ответа на свой вопросы

пожалуйста заполните форму, мы перезвоним
и обо всем расскажем

А если техника сломается через месяц после ремонта?

Мы устанавливаем гарантийный срок на проведенные ремонтные работы. Как правило, он составляет 6 месяцев и более. Перед проведением ремонта уточните срок гарантии у нашего сервисного инженера – он может варьироваться в зависимости от конкретной детали.

Если техника сломается в течение гарантийного срока, мы бесплатно заменим поврежденную деталь на оригинальную. Гарантия действует как на детали, приобретенные у нас, так и на детали, купленные в другом месте, согласно ст. 16 и 35 Закона о защите прав потребителей.

Какие документы выдаёте на проведенный ремонт?

После ремонта наш мастер подготовит бланк заказа с перечнем замененных деталей, выполненных работ и стоимостью услуг. Также будет указан гарантийный срок на нашу работу. Копию этого бланка мы выдадим вам по окончании ремонта.

Какие способы оплаты принимаются?

Мы предлагаем различные варианты оплаты для вашего удобства. Вы можете оплатить наличными, банковской картой или совершить перевод на наш расчетный счет.

Из чего складывается цена?

Цена ремонта зависит от типа поломки и стоимости запчастей. Наши специалисты проведут диагностику вашего устройства и составят смету затрат, учитывая все необходимые работы и комплектующие. Мы стараемся предлагать наиболее выгодные условия для наших клиентов, чтобы ремонт техники не стал большой финансовой нагрузкой.

Как подготовить технику к ремонту?

Подготовка техники к ремонту не требуется. Наши мастера самостоятельно проведут все необходимые работы.

География ремонта ошибок стиральных машин Hansa

Ремонтируем технику около станций метро:

Отправить заявку

Мы свяжемся для уточнения деталей в течение 5 минут

Пожалуйста введите корректно, иначе мы не сможем связаться с вами

Отправляя запрос Вы соглашаетесь на обработку персональных данных